Time Zone

timezone.png

Год основания компании: 1993.

Целевая аудитория бренда: Интересный, не перегруженный деталями стиль в совокупности с естественным образом, с тем, чтобы носивший эту одежду человек мог быть самим собой, не изменяя своим принципам – такова основная задача дизайнеров и создателей коллекции.

Ассортимент и отличительные особенности коллекции: Различные фасоны брюк (Slim, Regular, Loose), рубашки и трикотаж Slim-Fit, различные аксессуары, сумки, ремни, шарфы, коллекция обуви и солнцезащитных очков.

Размерный ряд: Мужская коллекция: S, M, L, XL, XXL, XXXL

Стилевое направление: Стиль casual

Сейчас данный бренд вы можете найти в магазинах и универмагах в списках ниже на странице.

Магазины:  Универмаги: