Michele

michele.png

Год создания бренда: 1921

Целевая аудитория бренда: взыскательная женщина среднего возраста 35 +

Ассортимент и отличительные особенности коллекции: Брюки и юбки. Уникальная система покроя брюк с 1997 года. Magic подчеркивает женственный силуэт, что импонирует любой женщине, которая желает купить брюки на размер меньше. В коллекции Exklusiv используются ткани наивысшего качества итальянских поставщиков, которые создают неповторимый образ каждой женщине. Коллекция модно-спортивных юбок из 4 тем, в которые вошли около 70 единиц. Длина юбок составляет от 54 до 72 см с соответствующим удлинением по размерам.

Стилевое направление: классическое, современное, элегантно-спортивное

Размерный ряд: 34 – 52

Сейчас данный бренд вы можете найти в магазинах и универмагах в списках ниже на странице.

Магазины:  Универмаги: